066 580 55 58

068 258 85 33

[email protected]

Время работы: с 10:00 до 22:00 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Динамическое Напряженное Состояние Главных Балок Наклонного Моста


Следует также отметить, что в мосте домны № 2 влияние конструктивных элементов больше, чем в мосте домны № 4. Это подтверждается величинами относительных отклонений от нейтральной оси, изменившихся вследствие включения нижних балок и настила в работу. Настил моста домны № 2 выполнен из более толстой стали и приварен более тщательно к основным балкам, чем настил моста домны № 4. На графике показаны значения отношения h для различного положения груженого скипа. Как видно из графика, они достигают значительно большей величины в мосте домны № 2. В заключение, обобщая весь материал по величинам конструктивных поправок, можно сказать, что наличие упругой опоры на домне, а также шарнира в большом пролете ухудшило работу конструкции, повысило прогибы п напряжения и понизило слитную работу моста в целом как пространственной системы. Это привело также к снижению частоты собственных колебаний моста.
Конструкции моста домны № 2 работали относительно лучше. Расчетные величины конструктивных поправок получились: для моста домны № 4 по прогибам 0,745 и по напряжениям 0,65; для моста домны № 2 соответственно 0,645 и 0,63. При движении скипов по мосту вследствие ударов скатовна стыках и неровностях рельсов, неровностях на самих скатах к статическим прогибам и деформациям прибавляются деформации, вызванные колебаниями моста; эти колебания невелики по абсолютной, величине. Гораздо большую величину имеют колебания, вызванные подъемом, выгрузкой и опусканием порожнего скипа на конце консоли.
Однако в это время статические прогибы середины большого пролета значительно меньше, чем в случае нахождения скипа в середине пролета, и увеличенные динамические коэфициенты в этом случае не являются расчетными для большого пролета. Для сечения над опорой на домну или над пилоном, а также для конца консоли динамические коэфициенты увеличиваются.