066 580 55 58

068 258 85 33

[email protected]

Время работы: с 10:00 до 22:00 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Наибольшие амплитуды колебаний


Для построения линии влияния определялся максимальный динамический коэффициент для расчетных случаев определялся динамический коэффициент. Форма колебаний в простейших случаях определяется сравнительно просто путем одновременной записи виброграмм в различных точках конструкции. В более сложных случаях требуется детальное исследование. 1. Результаты испытаний по прогибам и колебаниям.
Характер и величина колебаний. Частоты собственных колебаний Динамические коэфициенты. Из рассмотрения кривых по мосту домны № 4 видно, что опоры на пилон и домну не являются жесткими, а обладают достаточной упругостью, вследствие чего линии влияния динамических прогибов не имеют резко выраженной точки перегиба на опорах и схема моста соответствует схемам б или в, а не схема а. Движущихся скипов плюс перемещение от мало изменяющегося давления от шкивов, находящихся примерно в 3Л АВ. На тех же графиках показана новая нулевая линия; ординаты, отложенные от этой линии, соответствуют величинам перемещений только от движущихся скипов.
Уменьшение жесткости опор приводит к уменьшению общей жесткости моста, что было отмечено выше при рассмотрении статического напряженного состояния. Наибольшие амплитуды колебаний имеют место при остановке и выгрузке скипа, меньшими по величине являются колебания в момент начала подъема задних колес груженого скипа и опускания порожнего скипа на мост. Колебания моста в момент прохождения груженым и порожним скипами шарнира также имеют достаточно большую величину.
На всех динамических кривых заметны небольшие колебания со сравнительно большой частотой (порядка 4 б кол/сек). Эти колебания имеют характер вынужденных колебаний от возмущающей силы и происходят вследствие передачи колебаний от поперечных и, главным образом, продольных балок, колеблющихся вместе с груженым или порожним скипом (от ударов скатов на стыках рельсов, от неровностей пути и пр.), на главные балки моста.